+7(495) 245-02-30
+7(499) 515-30-09

Маркетинг

В курортологии маркетинг санаторно-курортных услуг определяет комплексный процесс планирования, экономического обоснования и управления производством услуг санаторно-курортной отрасли, ценовой политики в области лечебно-профилактического процесса, продвижения санаторно-курортных услуг к потребителям, а также управления процессом их реализации. Принципы и алгоритм действий по выбору оптимальной санаторно-курортной услуги составляют основу маркетинга в курортологии. С ним тесно связан Физиотерапевтический маркетинг – анализ взаимосвязанного процесса разработки, производства, ценообразования, распределения и продвижения физиотерапевтических аппаратов и услуг с целью их оптимальной реализации. Основными элементами маркетинга, в том числе и санаторно-курортных услуг, являются «четыре Р», предложенные А. Мак-Кинли (тетрада Мак-Кинли) – продукт (product) (услуга), цена (price), распределение (place) и продвижение (promotion).

Подождите, идет обработка запроса