8 (495) 245-02-30
8 (499) 515-30-09

Оплата санатория

Вы можете купить путевку сейчас, дистанционно, не посещая наш офис.

Дистанционная реализация путевки осуществляется на основании договора-оферты.

Для покупки путевки Вам надо сделать 3 шага:

1. Выбрать здравницу;

2. Оформить заявку на бронирование;

3. Оплатить и получить документы (путевка, ваучер, проездные документы и др.).

Шаг 1. Выбор здравницы

На нашем сайте Вы найдете подробную информацию о санаториях и оздоровительных центрах России, стран ближнего и дальнего зарубежья: описание, медицинские профили здравниц, услуги и цены на путевки. В разделе «санатории» вы можете подобрать здравницу самостоятельно, но мы Вам рекомендуем обратиться к нашим специалистам по телефонам 8 (499) 515-30-09 или 8 (495) 245-0-23-0.

Наши специалисты помогут Вам подобрать профильную здравницу в соответствии с основным и сопутствующими заболеваниями, учитывая пожелания по цене, размещению, питанию и другим существенным для Вас условиям.

Шаг 2. Оформление заявки

Вы подобрали для себя Здравницу, далее можете передать данные для оформления заявки на бронирование нашему специалисту в устной форме по телефону:

8 (499) 515-30-09 или 8 (495) 245-0-23-0
или в письменной форме:

а) заполнив заявку в разделе «Бронирование со скидкой», отправляете ее кликом на кнопку «отправить».

б) в произвольной форме на адрес alfa@alfakurort.ru с обязательным указанием:

1. Ф.И.О. Клиента (ов) либо Оформителя Заказа;

2. Дата заезда / выезда;

3. Категория номера(ов);

4. Способ оплаты;

5. Контактный телефон;

6. Прочая существенная для Вас информация относительно приобретаемой путевки;

Обязательно укажите точные паспортные данные на каждого клиента, т.к. на их основе будет сделано бронирование и при необходимости приобретены проездные билеты и дополнительная страховка.

После получения заявки, наш специалист обрабатывают её: уточняет наличие мест в здравнице, соответствие стоимости путевки, при необходимости наличие билетов на поезд или самолет. После этого, связывается с Вами и подтверждает бронь, параллельно высылает на Ваш e-mail подтверждение брони.

Шаг 3 – Оплата услуг и получение путевки.

Мы предлагаем Вам несколько вариантов оплаты путевки:

а) Оплата на сайте кредитной картой VISA или MasterCard   ЗДЕСЬ>>>
  visamc

ОПЛАТИТЬ ПУТЕВКУ КАРТОЙ ВЫ МОЖЕТЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

Оплата осуществляется в рублях РФ на основании выставленного счета.

При проведении оплаты с использованием банковских карт Клиента, производится перенаправление Клиента со страницы сайта www.alfakurort.ru на платежную страницу системы электронных платежей ОАО "Московский кредитный банк"

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите Способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», где Вам необходимо вести данные Вашей банковской карты:

- тип карты

- номер карты,

- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

CVC2/CVV2 код

Далее нажать на кнопку «ОПЛАТИТЬ».

Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
  5. проверьте, установлено ли защищенное SSL-соединение: адрес в адресной строке должен начинаться с https:// и в правом нижнем углу браузера должно появиться изображение замка.

После получения оплаты мы высылаем на Ваш e-mail в электронном виде бланк путевки в санаторий, а так же электронные проездные билеты, в случае заказа.

б) Оплата через отделения Альфа-банка, Сбербанка, или банка ВТБ24

Оплата осуществляется в рублях РФ на основании выставленного счета или квитанции формы ПД-4.

После подтверждения бронирования вы получаете на e-mail счет или заполненную квитанцию формы ПД-4, которая используется для осуществления безналичной оплаты товаров и услуг.

В любом отделении Альфа-банка,  Сбербанка или банка ВТБ24 Вы сможете произвести платеж по квитанции формы ПД-4.

После оплаты, Вы в обязательном порядке информируете Исполнителя в письменной форме (по факсу, e-mail) или устно, о совершение оплаты с указанием суммы и данных платежного документа.

После получения оплаты мы высылаем Вам на e-mail в электронном виде бланк путевки в здравницу, а так же электронные проездные билеты, в случае заказа.

в) Оплата через терминалы ИТБ банка (ИНВЕСТРАСБАНК (ОАО)).

Оплата осуществляется в рублях РФ, на основании выставленного счета.

Адреса терминалов смотрите на сайте 

Если вы по каким-то причинам не сможете совершить поездку, как можно раньше свяжитесь с нашими специалистами и уточните условия аннуляции путевки.  

г) Оплата курьеру

При доставке путевки, оплату принимает курьер.

Вместе с путевкой Вы получаете договор и кассовый чек.

Стоимость курьерской доставки в пределах МКАД – 300 руб.

Стоимость доставки за пределы МКАД определяется индивидуально.

Пожалуйста, при курьерской доставке приготовьте сумму «под расчет». 

д)  Оплата в офисе компании

Оплата принимается в офисе компании “Альфа курорт”, наличными или кредитными картами.

Вход в офис находиться в 30 метрах от ст. метро Пушкинская, Тверская.

Схему проезда, контакты и часы работы офиса смотрите здесь.

Как будут возращены денежные средства.

Если путевка была оплачена наличными денежными средствами, возврат осуществляется наличными денежными средствами в офисе Исполнителя.

При безналичной оплате, возврат денежных средств осуществляется по заявлению клиента на указанный банковский счет. Подробное описание процедуры возврата денежных средств смотрите в п. 6 Договора-оферты – «РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ».

6. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

6.1. Заказчик вправе отказаться от забронированных услуг и подтвержденного туристского продукта при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных расходов в соответствии со ст.32 , Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг ), закона PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

6.2. При отказе от исполнения настоящего Договора Заказчик в произвольной форме, в электронном виде обязан отправить заявление с мотивированным отказом от договора на электронную почту Исполнителя alfa@alfakurort.ru

6.3. Процедура возврата денежных средств, при безналичной оплате, следующая:

6.3.1. При оплате услуги через Visa/MasterCardЗаказчику необходимо заполнить бланк «Заявление о возврате денежных средств», который высылается на электронный адрес Заказчика и оправить заявление о возврате денежных средств вместе с приложением копии паспорта (разворот, стр.2,3) на адрес: alfa@alfakurort.ru Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения Исполнителем заявления о возврате денежных средств.

6.3.2. При оплате услуги по квитанции через Сбербанк РФ или ВТБ 24, Заказчику необходимо заполнить бланк «Заявление о возврате денежных средств», который высылается на электронный адрес Заказчика и отправить заявление о возврате денежных средств вместе с приложением копии паспорта (разворот, стр.2,3) на адрес: alfa@alfakurort.ru. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения Исполнителем заявления о возврате денежных средств.

6.3.3. При оплате с расчетного счета юридического лица Заказчику необходимо заполнить бланк «Заявление о возврате денежных средств», который высылается на электронный адрес Заказчика, заверить печатью юридического лица, подписью уполномоченного лица и отправить его на адрес: alfa@alfakurort.ruВозврат денежных средств будет осуществлен на расчетный счет, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения заявления о возврате денежных средств.

6.4. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Исполнителем Заявления о возврате денежных средств и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Исполнителю после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Исполнителем Заявления считается следующий рабочий день.                                                                                                                                                        

6.5. Возврат денежных средств, при наличной оплате, осуществляется в офисе Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения заявления о возврате денежных средств от Заказчика.

Подождите, идет обработка запроса